Корректировка пробега авто - это изменение данных о километраже в одометре, бортовом компьютере и дублирующих блоках. По статистике 39% машин старше 3 лет в России продаются с изменённым пробегом. В среднем, пройденный километраж уменьшают на 20-40 тысяч километров. Километраж корректируют на транспортных средствах любых марок, моделей и годов выпуска.
Как скручивают электронный пройденный путь на авто?
1) Скрутку пробега заказывают в специализированных фирмах.
При наличие дорогостоящего оборудования, большого опыта и специального программного обеспечения изменить пробег можно за 20-60 минут без следов и обнаружений. Вам даже ехать в мастерскую не нужно. Автоэлектрик сам приедет к вам и скрутить пробег. Опытные специалисты возят с собой паяльные станции, программаторы и съёмники для перепрошивки хорошо защищённых, современных машин
Корректируют пробега на любом авто. Например, здесь вы можете смотать пробег на Audi и скрутить пройденный путь BMW. Стоимость услуги от 3 до 9 тысяч рублей.
2) Смотать километраж авто самостоятельно с помощью компьютера и разъёма OBD-II.
Для тех, кто хочет взять дело в свои руки, альтернативным вариантом является подход "сделай сам" с использованием компьютера и технологии OBD-II. OBD-II - это стандартная диагностическая система, используемая в современных автомобилях, которая позволяет получить доступ к электронному блоку управления автомобиля. С помощью специального программного обеспечения и кабеля можно изменять данные о пробеге. Однако этот метод сложнее чем кажется и сопряжён с рисками. Можно оставить следы скрутки пробега или повредить электронику. Особенно на таких сложных и хорошо защищённых автомобилях как Audi и BMW.
Почему скручивают пробег?
1. Авто с меньшим пробегом продаются дороже.
Чем меньше километров на одометре, тем выше цена авто при продаже. Покупателям интересны автомобили с минимальным износом. Мало кто разбирается в состояние машины, поэтому ориентируются на пробег как на понятный показатель изношенности узлов и деталей.
2. Чем меньше пробег, тем меньше вопросов о техническом состоянии автомобиля.
Покупатели склонны доверять продавцам, у которых автомобили имеют низкий пробег. Небольшое количество километров подразумевает хорошее техническое состояние и отсутствие проблем. Это создаёт положительный имидж и снижает придирчивость.
3. Авто с маленьким пробегом продаются быстрее.
Некоторые хотят продать свой автомобиль быстрее и готовы скрутить пробег ради этого. Объявления с небольшим километражем собирают больше звонков, заявок и сообщений. Людям кажется, что машина с с небольшим пробегом «почти новая».
4. За скрутку пробега в России наказывают 1 из 100 000.
Отсутствие строгих правовых последствий, позволяет недобросовестным продавцам манипулировать пробегом, не опасаясь наказания. Многим риск кажется относительно низким, по сравнению с потенциальной выгодой.
5. Правильную смотку километража почти невозможно обнаружить.
Опытные автоэлектрики обладают знаниями и навыками, позволяющими эффективно заметать следы. В автомобиле старый пробег, после грамотной корректировки, не обнаружить даже с помощью дилерского сканера. Уповать на другие способы проверки тоже не стоит. Не один из методов не позволяет точно установить был скручен пробег автомобиля или нет. Подробнее об этом можно прочитать здесь: https://obdservice.ru/kak-uznat-realniy-probeg-avto.
Почему не стоит самостоятельно сматывать километраж авто?
1) Оборудование для скрутки пробега стоит дорого. Если вы не занимаетесь автоэлектрикой - нет смысла приобретать программаторы, разъёмы, кабеля и паяльный станции за десятки тысяч рублей. Проще и дешевле заказать услуг.
2) В интернете полно роликов о том как люди самостоятельно скручивают пробег чуть ли не с помощью телефона. Действительно, таким образом можно поменять цифры на дисплее, но в электронике останется информация о старом пробеге. Факт непрофессиональной корректировки будет выявлен при любой проверке.
3) Неподготовленные лица, пытающиеся манипулировать электронным одометром, рискуют повредить электронные компоненты автомобиля. Один неверный шаг в этом процессе может привести к необратимому повреждению сложных электронных систем автомобиля, что повлечёт за собой большие затраты на ремонт или сделает автомобиль неработоспособным.